MAN определяет дальнейшее развитие в России

MAN определяет дальнейшее развитие в России

На ежегодной пресс-конференции, которая состоялась в Москве 1 марта, компания MAN подвела итоги 2017 г. и определила стратегические направления дальнейшего развития в России.

На фоне общей восстановительной динамики рынка коммерческого транспорта компания MAN увеличила совокупные продажи в России на 125%, продав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 г.

Основные показатели ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в 2017 г.:

• 125% – рост продаж в сегменте грузовых автомобилей от 6 т или 4 619 единиц техники MAN зарегистрировано в 2017 г.

• 50% – доля рынка и абсолютное лидерство в сегменте полноприводных самосвалов

• 1 место – лидерство MAN по результатам продаж грузовых автомобилей в регионах: УФО, ЮФО и СКФО

• 76,5% – рост продаж автобусов или 60 единиц зарегистрировано в 2017 г.

• 3-х кратный рост оборота по сервисным контрактам MANMAN конференция

По итогам 2017 г. на рынке коммерческого транспорта в России был достигнут третий в истории статистики результат: по данным аналитических агентств было реализовано 71,1 (80,2) тыс. новых грузовых автомобилей. Благодаря реализации отложенного спроса, доверию российских клиентов и качественной работе компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» завершила 2017 г. с достойными результатами.

Продажи грузовых автомобилей MAN выросли более чем в 2 раза с аналогичным периодом 2016 г. Реализация новых автобусов марки MAN и Neoplan выросла на 76,5% по результатам 2017 г. Ведущий производитель грузовых автомобилей, автобусов и двигателей подтвердил свое лидерство в традиционно ключевых сегментах. Традиционно грузовой автомобиль MAN TGS стал лидером продаж в линейке грузовых автомобилей MAN. За 2017-й год в России было реализовано более 3 тысяч новых автомобилей MAN TGS. Значительный вклад в этот результат вносят магистральные тягачи TGS 28.360 6х2. За период с 2006–2017 гг. было разработано более 15 модификаций сцепки. Грузовой автомобиль MAN TGS 6x2 стал флагманом в сфере дистрибуции с самым высоким коэффициентом технической готовности в отрасли.

Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. По итогам 2017 года компания лидирует в сегменте грузовиков с колесной формулой 6х6 (доля рынка составляет 48%) и 8х8 (доля рынка составляет 78%). Таким образом, среди европейских брендов немецкий производитель является ведущим поставщиком строительной техники.

MAN – один из лидеров «европейской семерки» и в других сегментах рынка коммерческой техники, в частности, среди автобусов. В 2017 г. состоялась международная премьера новой модели MAN Lion’s Coach на международной выставке ComTrans`17 в России. В этом же году новый туристический автобус MAN Lion`s Coach был представлен на выставке Busworld в Кортрейке, где одержал победу сразу в трех из шести номинаций конкурса Busworld Award Competiton.MAN конференция

МАН Трак энд Бас Россия – один из ведущих поставщиков комплексных решений для бизнеса в сфере коммерческого транспорта. Благодаря широкой сети авторизованных сервисных станций (54 партнера) в ключевых регионах России, клиенты компании MAN получили возможность воспользоваться комплексными услугами, которые помогают оптимизировать затраты на владение и эксплуатацию техники. Своевременное сервисное и техническое обслуживание грузовых парков с использованием оригинальных запасных частей MAN – важнейшая составляющая надежности седельных тягачей MAN серии TG и фундамент успешной работы любой транспортной компании в России. Задача и стратегия MAN – долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент технической готовности грузовых автомобилей MAN и минимизацию затрат на содержание грузового парка.

В 2018-м году компания ООО «МАН Трак энд Бас РУС» пройдет следующий этап на пути к лидерству на рынке коммерческого транспорта в России. Занимая отличные исходные позиции, имея четкую стратегию, план развития продуктов и сильный бренд компания может достичь еще большего и завоевать 25% рынка.

«Четким ориентиром для нас служит стратегическая цель в 25% рынка коммерческого транспорта в России. Эта цель определяет приоритеты работы компании на ближайшие годы», – отметил Питер Андерссон.

Ключевые слова: MAN, Россия, переспективы, развитие, планы

Журнал "Горная Промышленность" №1 (137) 2018, стр.100