SMOPYC 2014 международная выставка строительных работ и горнодобывающего оборудования

Международная выставка строительных работ и горнодобывающего оборудования (SMOPYC) – известное международное мероприятие пройдёт в 16 раз в Zaragoza Exhibition Centre (Испания) с 1 по 5 апреля 2014.

Мы взяли интервью у Jose Antonio Vicente - директора Zaragoza Exhibition Centre, в котором он поделился своим взглядом на ситуацию в сфере и ожиданиями от выставки в этом году.  Г-н Виценте (Mr. Vicente) - эксперт по выставкам и председатель в  Ассоциации испанских выставок (Spanish trade show association -AFE); благодаря крепким связям с сектором,   хорошо разбирается  в оборудовании и технике.№6 (111) 2013

- До SMOPYC 2014 остается несколько месяцев. Оглядываясь на эволюцию сектора в последнее время, считаете ли вы, что прошлогодний успех повторится?

- Я думаю, мы должны быть оптимистично-  и  в то же время реалистично настроены. Восстановление экономики сейчас наблюдается во многих сферах, но строительная отрасль устроена несколько иначе. Более того, последний прогноз от Euroconstruct для строительства утверждает, что никаких изменений не будет вплоть до 2015 года. Однако, также можно сказать, что дальнейший спад будет не таким острым, хоть и цифры всё ещё будут в минусе.

Во все эти годы кризиса многие фирмы закрылись, реструктуризировались или переместились из Испании. SMOPYC - первоклассный и стабильный инструмент для маркетинга и бизнесс-целей. Сейчас всё большим фирмам необходимо участвовать, чтобы получить выгоду. В 2011 году, в разгаре кризиса, 1253 экспонента приняло участие в выставке, на которую пришло 89000 посетителей. В этом году мы надеемся повторить, как минимум, эти показатели.

-Означает ли это, что рынок строительного оборудования достиг самого низа?

- Некоторые эксперты полагают, что сектор уже достиг низшей отметки и новые продажи уже не могут сильно снизиться. Другое распространённое мнение заключается в том, что кризис повысит производительность предприятий, улучшит качество оборудования и поиск наименьших топливных затрат. Какой бы из этих сценариев развития не имел место, SMOPYC продолжит сопровождать профессионалов в их пути к восстановлению, проработки способов выставочной поддержки  машиностроительных фирм и  сектора в целом.SMOPYC

-Какие у SMOPYC достоинства и почему важно принять участие в выставке в этом году?

-Очень информационная и устоявшаяся выставка, которая представляет огромную ценность как для экспонентов, так  и посетителей и имеет безоговорочную всемирную репутацию. Экспертизы и результаты, полученные за время существования выставки, имеют самую высокую оценку. Более того, ей доверяют профессионалы и безоговорочно поддерживает сектор. Организационный комитет состоит из 22 фирм, 19 организаций и национальных(международных)  ассоциаций - это ещё одно достоинство. Если к этому мы добавим хороший комплекс помещений, большое количество выставочных площадей и огромную территорию на улице, самые низкие из возможных цены, которые ведут к большей прибыли, рекламную и коммуникционную поддержку, то вывод будет единственным - участие обязательно.

-Какую роль испанское оборудования играет в мире?

-Испанское строительное оборудование завоевало прочную репутацию на разных рынках и высоко ценится пользователями. Вполне ожидаемо, что кризис повлиял на экспорт, но в то же время наблюдается нарастание присутствия испанского строительной техники на Ближнем востоке, США и Азии.

Испанское предложение заключается в высокотехнологичном оборудовании и технике высокого качества и более конкурентой цене, чем немецкая, японская и американская техника, которая исторически доминирует в сфере. С позиций охраны здоровья людей и безопасности для окружающей среды, наша техника находится на очень высоком уровне, так как она подчиняется европейскому законодательству в этой области, которое  более развито, чем в других странах.SMOPYC

- Каким стратегиям должны следовать фирмы в такое непростое время?

- Три главных принципа: международный уровень, инновации и разнообразие. Как уже много раз было сказано, международный уровень - не опция, а обязательство, необходимое для выживания компании. Компаниям нужно иметь разностороннюю структуру, чтобы адаптироваться к рынкам и преодолеть сложности в мировых процессах, таких как особенности дальних стран, включая различные аспекты законодательства, которые стоит иметь ввиду. По этим же принципам инновации также важны  не только в плане продукции, но и в плане организации. Компании нужно быть открытой к новым процессам, партнёрству с другими фирмами и т.д.

Что касается разнообразия, компаниям следует следить за другими сферами, которые потенциально нуждаются в продукции машиностроения, что традиционно относятся к строительству. Это представляет больший потенциал для роста в плане использования материалов, повторного использования, управления земельными ресурсами.SMOPYC

- Как позиционируется перерыв в работе SMOPYC и как он может помочь фирмам разработать свои международные стратегии?

- SMOPYC непрерывно ведёт международную деятельность. При задаче выхода на мировой уровень и открытия новых рынков, SMOPYC может значительно помочь фирмам, устанавливая взаимодействия, контакты и улучшая услуги для привлечения посетителей со всего мира.

SMOPYC начала работу над продвижением  к очередной выставке  сразу  по окончанию  выставки 2011 года. Для этой цели мы посетили все известные международные выставки, такие как Intermat и Bauma. Наше участие означает, что мы можем взаимодействовать с потенциальными покупателями и стимулировать экспорт наших компаний. Более того, на каждой выставке мы организуем серию бизнес-встреч, чтобы наладить контакт между поставщиками и нашими клиентами.

- С точки зрения организации, какие аспекты выставки в этом году были улучшены?

- В основном наша  работа была сосредоточена на улучшении презентации выставки для международной аудитории, делая её площадкой для широкого набора международных событий в индустрии  и увеличения PR-стратегий с помощью наших наград за инновации в технологиях.

Мы работали и продолжаем работать над организацией конкурентоспособной выставки, подстроенной на текущую ситуацию на рынке и уменьшающей цены для участия, не ухудшая при этом качество павильонов и услуг. Также у нас очень хорошие договорённости с местными отелями, с железнодорожной сетью и с авиакомпанией Iberia.  

- SMOPYC 2014 будет основной площадкой для показа инноваций, что подкрепляется вашими наградами. Что, по вашему мнению, может предложить машиностроение в области инноваций?

- Наши награды за технологические инновации стали уже  устоявшейся традицией, на которой выстроилась наша всемирная репутация. Компании-участники также ценят присвоенную категорию комиссии судей, на которой председательствует Ricardo Cortes - технический директор Ассоциации Национальных Строительных фирм (SEOPAN). Что касается тенденций и инноваций, вполне очевидно, что улучшения касаются увеличения производительности систем и оборудования, делая их более понятным для пользователя и более безопасным для окружающей среды. Я считаю, что главная задача новых разработок - достижение большей мощности и эффективности при меньшем  удельном расходе  топлива.SMOPYC

- Наконец, что бы вы хотели сказать участникам SMOPYC 2014?

- SMOPYC 2014 определённо будет иметь значимые последствия в мире и станет выставкой года - уникальным событием, значимой бизнес-платформой в одном месте. Пять дней будут наполнены возможностями для бизнеса, налаживания контактов. Также посетители будут иметь привилегированный доступ к информации обо всём, что происходит в секторе – (новая продукция, технологии, оборудование, предложения...)

Я советую участникам использовать все предоставляемые  возможности, чтобы получить максимум, чтобы быть конкурентоспособными и готовыми для ведения бизнеса и новых ценных связей.

Подробную информацию по выставке читайте http://www.smopyc.es/

Мы благодарим Nuria Marti за организацию интервью.

Журнал «Горная промышленность» -официальный медиа-партнер выставки

Беседовал Сергей Заровный

Ключевые слова: smopyc, выставка, 2014, оборудование, участие, инновации

Журнал "Горная Промышленность" №6 (111) 2013, стр.135