Продукция компании Liquid Rubber – для различных отраслей промышленности
Современное строительство, благодаря новейшим разработкам, технологиям, высококачественным строительным материалам, архитектурным возможностям имеет прекрасные перспективы развития, в том числе в сфере покрытий объектов. Сегодня, в зависимости от конструкций зданий и сооружений, покрытия могут иметь самые разные формы: купольные, купольно!складчатые, сферические, цилиндрические, с большими световыми проемами. О том, насколько важно, в частности, обеспечение защиты этих покрытий, долговечности, использования новейших технологий, рассказывает Генеральный директор компании Liquid Rubber Russia Александр КОРОЛЁВ.
– Расскажите, какова предыстория компании Liquid Rubber Russia?
– Наша головная компания Liquid Rubber, имеющая свои заводы в Канаде и Великобритании, занимается разработкой и внедрением новых технологий в строительстве. Продукция под марками Daclar, Drylar, Vezlar, Voxlar, Zavlar и др. известна во многих странах мира. Liquid Rubber Russia, в свою очередь, представляет третий завод компании , ориентированный на обеспечение клиентов на территории Восточной Европы.
Используя технологию бесшовной мембранной системы, Liquid Rubber производит высококачественное гидроизоляционное, антикоррозийное, экологически чистое двухкомпонентное мембранное покрытие на водной основе, наносимое методом холодного напыления.
За последние четыре года спрос на продукцию Liquid Rubber в России, других странах СНГ возрос настолько, что руководство приняло решение поставить завод в России, и производить чисто российский продукт, по канадской технологии.
Так, в апреле 2009 г. был запущен новый завод в МедвежьеОзёрском (сельском поселении Щелковского района Московской обл.) мощностью до 3 млн. л в год. Дальнейшее увеличение производительности завода не составляет большого труда и не потребует много времени. В настоящее время здесь работают линии по изготовлению пяти наименований продукции на битумной основе вышеперечисленных марок: Daclar, Drylar, Vezlar, Voxlar, Zavlar. В ближайшей перспективе планируем открыть линию по производству акриловой продукции.
Несмотря на столь короткий срок работы в Подмосковье, уже сегодня мы имеем вполне ощутимые достижения, среди которых – сокращение поставок продукции на территории РФ, других стран СНГ, Балтии, Восточной Европы, увеличение объемов срочных заказов. Вместе с тем, оказываем всю необходимую техническую и информационную поддержку заказчикам, а также своим дистрибьюторам и дилерам.
Наша главная задача – предложить на динамично развивающийся рынок качественный российский продукт, созданный по канадской технологии. Обладая такими уникальными свойствами, как качество, солидный срок службы в самых жестких климатических условиях, стойкость к ультрафиолету – более 40 лет (тест продолжается), многофункциональность, а также высокие – прочность сцепления с разными поверхностями строительных материалов и ремонтопригодность, возможность обработки поверхности со сложным рельефом, наша продукция используется в самых разных отраслях хозяйства.
– Почему Вы решили заняться технологиями и производством именно гидроизоляционных материалов?
– Имея большой собственный опыт работы в сфере строительства, мы прекрасно представляем, какие проблемы возникают при строительстве, эксплуатации и ремонте зданий, сооружений и прочих конструкций, требующих гидроизоляционной, химической, антикоррозионной и биологической защиты. Поэтому изначально главной задачей для себя ставили – обеспечить надежную защиту, высокое качество, прочность и долговечность покрытия, простоту в использовании материалов, как в бытовых, так и производственных условиях, удобство монтажа и возможность использования материала в сложных конструкциях.
Эффективность и надежность продукции Liquid Rubber проверена временем: мы заняли свою нишу и уверены в дальнейшей перспективе развития компании.
– Спектр предложений на рынке гидроизоляционных материалов велик: от рулонных, жидкого нанесения, сухих смесей до металлических листов и т.д. В чем преимущество продукции, или, в чем секрет успеха Вашей компании?
– Это достаточно обширный вопрос, но чтобы не углубляться в технические подробности, которые, без сомнения, были бы интересны специалистам, приведу простой пример. Традиционно для покрытий зданий применялись такие материалы, как кровельная сталь, толь и рубероид, асбестоцементные плитки, шифер и др. Одной из недорогих и простых по технологии изготовления остается кровля из таких материалов, как толь и рубероид. Но толь лучше использовать в качестве временного покрытия, а чтобы повысить срок службы кровли из рубероида необходимо изготавливать его трех-пятислойное покрытие, дополнительно для наклейки рулонных материалов на основание, склеивания полотнищ и верхнего покрытия рулонных ковров надо также использовать горячие и холодные мастики.
Наше покрытие прекрасно противостоит всем капризам природы, в том числе влаге, ветру, морозу. Мы производим продукцию, имеющую великолепную адгезию к большинству типов покрытий, не требующую специальной подготовки поверхности для нанесения, позволяющую в несколько раз сократить время выполнения работ. Продукцию, безопасную (холодный способ нанесения и отсутствие каких либо растворителей и вредных летучих веществ), стойкую к ультрафиолету, широкому спектру химических и биологических веществ. Об этом свидетельствуют технические характеристики наших покрытий.
А секрет успеха – в постоянной исследовательской работе специалистов компании над улучшением качества, расширением линейки производимой продукции.
– К какому типу гидроизоляции относится ваша продукция: антифильтрационная, пропиточная, инъекционная, штукатурная…
– Производимый нами материал относится к напыляемому типу, но его также можно наносить кистью, валиком, шпателем, резиновой шваброй. Это делает нашу продукцию интересной не только для применения в промышленных масштабах, но и для индивидуальных работ в домашних условиях.
– В каких отраслях экономики и хозяйства используется продукция Liquid Rubber?
– Практически в любой отрасли. Перечислю лишь ряд из них, чтобы подчеркнуть универсальность нашей продукции. Прежде всего – при изготовлении и ремонте кровли любой сложности и площади, для гидроизоляции бетонных конструкций, фундаментов, подземных парковок, подвалов, складских помещений. При строительстве прудов и бассейнов, гидроизоляции и герметизации вентиляционных отверстий, пароизоляции антикоррозийного покрытия любых металлических конструкций, включая железнодорожные вагоны, цистерны, автоприцепы, суда, портовые конструкции и опоры мостов. В качестве покрытия дна открытых и закрытых бассейнов, искусственных водоемов и емкостей очистных станций. Для гидроизоляционной и шумоизоляционной обработки вагонов и локомотивов, конструкций железных дорог. Для пропитки поливальных и оросительных систем, резервуаров, силосных ям и защиты полов на скотных дворах. Для пропитки песка и грунта для защиты от наводнения, для покрытия игровых площадок для смягчения удара при падении и т.д. И это далеко не полный список областей применения. Именно поэтому мы принимаем участие во многих тематических выставках по всему миру, в том числе MineExpo (Лас-Вегас), MosBuild и MiningWorld (Москва), а также в ряде региональных строительных выставок.
– Как бы Вы оцениваете общее состояние рынка гидроизоляционных материалов России?
– Современный рынок, безусловно, насыщен различными типами гидроизоляционных материалов: есть из чего выбирать. Это, разумеется, положительный момент. Но при всем этом, необходимо понимать, что время проб и ошибок прошло. Использование морально устаревших технологий при возведении масштабных объектов недопустимо. Срок службы конструкции не может превышать в разы срок службы изоляции. «Временщиковый» подход: «сегодня сделаем дешевле, а там посмотрим» – неприемлем.
Да, заказчики это уже понимают. Но… Вопросы обеспечения долговечности строительных конструкций, их защиты, безопасности должны решаться, в первую очередь, на государственном уровне. Это относится и к проблеме применения новых, сертифицированных технологий, позволяющих увеличить общий срок службы конструкций.
– Насколько развита дилерская сеть в России?
– Мы стремимся к тому, чтобы наш продукт могли легко и быстро получать не только в Северной, Центральной и Южной Америке, Австралии, Азии, но и, благодаря запуску завода в Медвежье-Озёрском, в регионах Российской Федерации, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Дилерская сеть уже работает и расширяется во всех перечисленных мною регионах.
– Какова ценовая политика компании?
– Не буду лукавить и говорить, что наш продукт самый дешевый, но цены действительно не заоблачные. Учитывая срок службы покрытия, любой экономист придет к тому же выводу, к которому уже пришли в странах Западной европы и мира: наш продукт обходится в разы дешевле. Ведь используя жидкую резину, имеющую гидроизоляцию 100%, высокую степень растяжения (до 1650%), восстановления формы (до 95%) уверенно можно отказываться от других защитных материалов.
Подытоживая сказанное, хотелось бы еще раз отметить главные преимущества продукции Liquid Rubber Russia – это простота применения, эффективность и экономичность при эксплуатации, уникальность, эксклюзивность и безупречное качество.
Беседовала Елена Заровная, журнал «Горная Промышленность»