Модификация погрузчика HL780 для работы с горячим шлаком

Наиболее востребованными строительными машинами являются фронтальные погрузчики. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью в пересчете затрат на передвигаемый/перевозимый материал. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, основными из которых являются погрузка и перевозка различных сыпучих материалов.
Компания Hyundai выпускает 7 моделей фронтального погрузчика от 10 до 30 т с ковшами вместимостью от 1,8 до 5,2 м3.
Самой популярной моделью фронтального погрузчика в линейке компании Hyundai по праву является модель HL780-9. Это современный фронтальный погрузчик, способный выполнить большой объем работы за одну рабочую смену. Его рабочий цикл составляет 11,6 с. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 30 000 кг и оснащен ковшом вместимостью 5,4 м3 по SAE.
Одна из наиболее трудных задач для погрузчика – перевозка горячего шлака на металлургических предприятиях. Здесь приходится работать с температурами до 1200 град. Именно на такие температуры рассчитан погрузчик новой серии. Для этого предусмотрен целый комплекс мероприятий, позволяющий уверенно эксплуатировать машину.
Это и защитные цепи на все колеса. Для долгой эксплуатации с завода установлены мосты тяжелого типа. Автоматическая система смазки всех подвижных соединений, бронированное лобовое стекло, аварийная система пожаротушения.
Для комфортной работы оператора в кабине предусмотрен специальный режим повышенной производительности кондиционера.
Получивший дополнительные опции погрузчик по сути превратился в защищенную колесную самоходную машину, у которой основной частью является рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами. Причем в данном случае в передней полураме все шланги укрыты специальным негорючим укрывным материалом.
На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты, например: двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое оборудование. Все они заправлены специальными жидкостями и маслами, выдерживающими высокие температуры.
На передней полураме расположено погрузочное оборудование. Оно представляет собой классическую Z-образную схему, что позволяет развивать большие вырывные усилия. Поворот машины выполняют два усиленных гидроцилиндра, расположенных по обеим сторонам шарнира рамы.
Дизельный двигатель CUMMINS QSM11 мощностью 344 л.с. приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машины имеет защиту от опрокидывания и падения груза.
Скорость передвижения машины, оборудованной КПП и мостами фирмы ZF, на стандартных шинах достигает 36,5 км/ч.
Ковш объемом 4,8 м3 изготовлен специально для работы с высокими температурами. Он имеет повышенную толщину дна и дополнительные ребра жесткости внутри самого ковша. Время подъема ковша занимает 6,1 с. Разгрузка опрокидыванием происходит за 1,4 с. Опускание оборудования на уровень земли – за 4,1 с. Таким образом, рабочий цикл погрузчика составляет 11,6 с.
Техническое описание: | |
Вместимость ковша | 4,8 м3 |
Ширина по ковшу | 3,45 м |
Габариты (длина шасси) | 9,63 м |
Высота разгрузки | 3,3 м |
Размеры колеи | 2,44 м |
Общий вес | 31,0 т |
Максимальная скорость (на 4-й передаче) | 36,5 км/ч |
Двигатель мощностью | 344 л.с. |
На складах компании ТехМашЮнит всегда в наличии не только указанная модель погрузчика, но и другие модели в стандартной и опциональной комплектациях.
8-800-700-600-9