10 лет индустриальному сервису от ЛУКОЙЛа

Как своевременно проводить замену масел в автомобилях, работающих на значительном удалении от ремонтных мест? Решение ЛУКОЙЛа для предприятий-клиентов – специализированный сервис. Техника «в полях» обслуживается с помощью мобильных станций техобслуживания, предоставляемых партнерам.

Неплановые простои отменяются

ЛУКОЙЛ активно внедряет на промышленных предприятиях сервисные решения. Наиболее популярный сервис от ЛУКОЙЛа сегодня – обслуживание карьерной и транспортной техники заказчиков в местах проведения работ с использованием мобильных станций техобслуживания (МСТО).

Маслозаправочные комплексы на базе грузовых автомобилей повышенной проходимости. Они оснащены резервуарами для хранения нескольких тысяч литров моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, антифризов и смазок, а также отработанных смазочных материалов. Автоматика регулирует оптимальную температуру различных технических жидкостей. При необходимости мобильные комплексы оборудуются и аппаратом мойки высокого давления. Встроенная в МСТО система электронного учета расхода смазочных материалов интегрируется с учетными системами предприятий. Использование универсального мобильного комплекса «без отрыва от производства» позволяет оперативно проводить замену и доливку рабочих жидкостей, снижая риски неплановых простоев техники.

Эффективность на новом уровне

Предоставление клиенту МСТО – исторически самая первая сервисная опция компании. Впервые она стала доступна потребителям 10 лет назад: в 2012 г. ЛУКОЙЛ запустил сервисную программу на Краснобродском и Талдинском угольных разрезах компании «Кузбассразрезуголь». «С тех пор ЛУКОЙЛ значительно расширил портфель сервисов. Мы обеспечиваем клиентов стационарными системами раздачи масел, фильтрационными установками, системами онлайнмониторинга и диагностики работы масел и СОЖ в технике и оборудовании, установками автоматического подогрева масла в резервуарах, а также лабораторным оборудованием для анализа состояния технических жидкостей. Эти решения мы внедрили как ответ на актуальные запросы участников отрасли.

В сочетании с применением высокотехнологичных масел и смазок такой сервис становится дополнительным инструментом повышения производительности работы техники», – рассказал журналу «Горная промышленность» Расим Амиралиев, заместитель генерального директора по продажам компании «ЛЛКИнтернешнл» (100% дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ»).

СЕРВИСЫ ЛУКОЙЛ

  • Современные стационарные системы раздачи смазочных материалов на ремонтных местах
  • Мобильные маслозаправочные комплексы, мобильные фильтрационные установки
  • Онлайн-мониторинг и диагностика резервуарного парка масел и СОЖ; установка автоматических систем подогрева масла в резервуарах
  • Аренда лабораторных комплексов для анализа состояния рабочих жидкостей

СЕРВИСЫ ЛУКОЙЛ

Журнал "Горная Промышленность" №2 / 2022, стр.22