«Уралавтоприцеп» в Москве теперь не гость

В январе 2009 года ОАО «Уралавтоприцеп» официально объявило об открытии собственного представительства в Москве. Работа представительства позволит поднять бизнес завода на новый уровень и добиться высочайшей степени интеграции с партнерами на западе Российской Федерации.

«В течение многих лет бренд ЧМЗАП укреплял свои позиции на российском рынке, популярность нашей продукции постоянно росла, и сейчас мы с полной уверенностью можем сказать, что это самая узнаваемая торговая марка на рынке прицепной техники в России», – сказал помощник председателя Совета директоров ОАО «Уралавтоприцеп» Эдуард Барышев, – В этой связи назрела необходимость нашего присутствия в «центре». Она исходит из соображений улучшения качества работы в регионах с учетом местных требований и особенностей. Открывшееся представительство призвано сделать процесс поставок оборудования максимально быстрым и надежным и для компании, и для ее клиентов и заказчиков».

ЧМЗАП-99903-0000033

Московское представительство является внешней структурой тандема «представительство-завод». На него возложены очень важные функции управления маркетингом и сбытом продукции на западе России. За весьма короткий период новая структура должна показать существенный рост объемов реализации продукции и внедрения новых продуктов.

Работа представительства призвана помогать осуществлению финансирования плановой модернизации выпускаемой заводом продукции, разработке новых видов техники и переоснащению технологической базы основного производства.

В ближайших планах – постоянное проведение активных рекламных кампаний, благодаря которым потребители продукции ЧМЗАП будут иметь возможность узнать о новых разработках Челябинского машиностроительного гиганта. Принципиально изменится и структура отдела продаж. Подразделения станут работать по отраслевому принципу. Этот принцип предусматривает более глубокое проникновение на целевые рынки и способствует развитию специального профиля у трейд-менеджеров.

Уже сегодня проведенная реструктуризация позволяет дифференцировать рыночные исследования, проводить мониторинг эффективности работы и соответствия номенклатурного ряда потребностям отдельно взятых рынков. Есть уверенность в положительном результате по активизации продаж как на традиционных рынках сбыта, так и в пока еще неохваченных сегментах.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов кардинально преобразовывает схему работы с дилерами. Вместо подписания индивидуальных соглашений с различными коммерческими организациями завод переходит к единым дистрибьюционным стандартам, независимо от географического расположения дилера ЧМЗАП. Это качественно новый уровень представления интересов предприятия на географически отдаленных и не изученных территориях. Большие надежды возлагаются на дилеров, как на партнеров, покрывающих локальные рынки и содействующих более пристальному исследованию и освоению новых направлений.

Особо хотелось бы остановиться на таком важном аспекте, как склад готовой продукции, который также находится в Москве.

Он был открыт ещё в 2007 году и доказал свою состоятельность в жестокой конкурентной борьбе. В нынешних непростых экономических условиях ОАО «Уралавтоприцеп» дает понять, что оно способно создать дополнительные конкурентные преимущества для своих потребителей. В первую очередь – оперативностью поставки! Для данного вида техники – это непривычно, потому что каждая модель индивидуальна и производится в основном под заказ. Но представители завода смогли подобрать оптимальную продуктовую линейку, отвечающую самым изысканным запросам потребителей, а логистику организовать таким образом, чтобы клиентов больше не заботила доставка продукции на дальние расстояния.

В заключение необходимо отметить то, что представительство имеет полномочия на диверсификацию взаимоотношения с клиентами ЧМЗАП путем предоставления им различных финансовых инструментов расчета, будь то товарный кредит, лизинговые и факторинговые схемы расчетов. Существует постоянная готовность к ведению переговоров с каждым клиентом, к обсуждению любых вариантов сотрудничества. И это не случайно. Ведь главная задача представительства в Москве – установление и развитие более эффективного сотрудничества с предприятиями и организациями, заинтересованными в продукции ОАО «Уралавтоприцеп».

Журнал "Горная Промышленность" №2 2009