Самосвальные кузова KH-KIPPER – уменьшение транспортных расходов
Транспортные расходы составляют значительную часть всех эксплуатационных расходов карьеров. Поэтому для обеспечения эффективности и непрерывности работ существенным является выбор подходящего вида транспорта, адаптированного к индивидуальным потребностям и условиям эксплуатации. Одно из основных требований, поставленных перед транспортными средствами – производительность и безопасность. Всем этим требованиям соответствуют самосвальные карьерные кузова KH-KIPPER, установленные на шасси грузовых автомобилей мировых производителей.
Самосвальный карьерный кузов W1M с задним бортом
Огромным преимуществом таких кузовов является многофункциональность, на них можно провезти всё что угодно (уголь, руду, строительные материалы) и где угодно: от карьера до дорог общего пользования. Без сомнения, преимуществами использования кузова на грузовом шасси в сравнении с традиционными карьерными автосамосвалами можно считать: меньшую стоимость владения и быструю окупаемость, низкие затраты на сервисное обслуживание и запчасти, снижение расходов топлива.
Стандартные кузова типа W1C предназначен для работы в карьере, а также их можно с успехом применять и на труднодоступных строительных площадках. Карьерные самосвальные кузова типа W1M – это кузова специальной конструкции, созданной для исключительно тяжелых эксплуатационных условий. После специальной подготовки кузова можно использовать для перевозки горячего шлака температурой до 500°.
По выбору заказчика кузова KH-KIPPER могут быть установлены на трёх-, четырёх- или пятиосные грузовые шасси, в зависимости от требуемого объёма. Кузова могут быть оснащены съёмным или гидравлическим задним бортом. Во время транспортировки грузов кузова подвергаются постоянному износу. Поэтому ударопрочный пол типа «сэндвич», который применяется в кузове W1M, состоит из 3-х слоев стали и амортизирующей резины. Так называемые «ребра жесткости» и применение износостойкой стали HARDOX обеспечивают соответствующую прочность и длительный срок службы кузова. Так же компанией KH-KIPPER разработаны конструкции карьерных кузовов типа W1M без боковых ребер жесткости, что влияет на снижение веса самого кузова и, следовательно, на повышение грузоподъемности.
Безопасноть водителя обеспечивает козырек, закрывающий кабину. Специальные крышки защищают топливный бак и аккумулятор, а стальные крылья колеса от повреждений. Устойчивость самосвала при выгрузке обеспечивает стабилизатор, расположенный под полом между кузовом и шасси. Специальный фиксатор кузова HYFIX предотвращает вибрации по горизонтальной оси, возникающие при движении. Подогрев пола выхлопными газами предотвращает замерзание груза даже при низких температурах, что позволяет использовать кузова в любых климатических условиях.
Гидравлическая система HYVA ALPHA способна выдержать самые высокие нагрузки и большую частоту выгрузок. Все узлы трения кузовов KH-KIPPER подключены к системе централизованной смазки. Благодаря этому время сервисного обслуживания самосвала уменьшается до минимума.