Самосвальные кузова KH-KIPPER уменьшение транспортных расходов

Транспортные расходы составляют значительную часть всех эксплуатационных расходов карьеров. Поэтому для обеспечения эффективности и непрерывности работ существенным является выбор подходящего вида транспорта, адаптированного к индивидуальным потребностям и условиям эксплуатации. Одно из основных требований, поставленных перед транспортными средствами – производительность и безопасность. Всем этим требованиям соответствуют самосвальные карьерные кузова KH-KIPPER, установленные на шасси грузовых автомобилей мировых производителей.

Самосвальный карьерный кузов W1M с задним бортом

Самосвальный карьерный кузов W1M с задним бортом

Огромным преимуществом таких кузовов является многофункциональность, на них можно провезти всё что угодно (уголь, руду, строительные материалы) и где угодно: от карьера до дорог общего пользования. Без сомнения, преимуществами использования кузова на грузовом шасси в сравнении с традиционными карьерными автосамосвалами можно считать: меньшую стоимость владения и быструю окупаемость, низкие затраты на сервисное обслуживание и запчасти, снижение расходов топлива.

Стандартные кузова типа W1C предназначен для работы в карьере, а также их можно с успехом применять и на труднодоступных строительных площадках. Карьерные самосвальные кузова типа W1M – это кузова специальной конструкции, созданной для исключительно тяжелых эксплуатационных условий. После специальной подготовки кузова можно использовать для перевозки горячего шлака температурой до 500°.

По выбору заказчика кузова KH-KIPPER могут быть установлены на трёх-, четырёх- или пятиосные грузовые шасси, в зависимости от требуемого объёма. Кузова могут быть оснащены съёмным или гидравлическим задним бортом. Во время транспортировки грузов кузова подвергаются постоянному износу. Поэтому ударопрочный пол типа «сэндвич», который применяется в кузове W1M, состоит из 3-х слоев стали и амортизирующей резины. Так называемые «ребра жесткости» и применение износостойкой стали HARDOX обеспечивают соответствующую прочность и длительный срок службы кузова. Так же компанией KH-KIPPER разработаны конструкции карьерных кузовов типа W1M без боковых ребер жесткости, что влияет на снижение веса самого кузова и, следовательно, на повышение грузоподъемности.

Самосвальные карьерные кузова KH-KIPPER

Безопасноть водителя обеспечивает козырек, закрывающий кабину. Специальные крышки защищают топливный бак и аккумулятор, а стальные крылья колеса от повреждений. Устойчивость самосвала при выгрузке обеспечивает стабилизатор, расположенный под полом между кузовом и шасси. Специальный фиксатор кузова HYFIX предотвращает вибрации по горизонтальной оси, возникающие при движении. Подогрев пола выхлопными газами предотвращает замерзание груза даже при низких температурах, что позволяет использовать кузова в любых климатических условиях.

Гидравлическая система HYVA ALPHA способна выдержать самые высокие нагрузки и большую частоту выгрузок. Все узлы трения кузовов KH-KIPPER подключены к системе централизованной смазки. Благодаря этому время сервисного обслуживания самосвала уменьшается до минимума.

Ключевые слова: Транспорт, самосвал, кузов, KH-KIPPER

Журнал "Горная Промышленность" №3 (121) 2015, стр.62