Компания Franzosini приобретает полуприцепы Kögel, помещающиеся в железнодорожные вагоны без разборки

Швейцарская транспортно-экспедиторская компания SA Luciano Franzosini, главный офис которой находится в городе Кьяссо в кантоне Тичино, делает ставку на новые полуприцепы Kögel Cargo Rail. Компания, основанная в 1929 году, осуществляющая более 70 000 грузоперевозок в год, сегодня является одной из наиболее значимых экспедиторских компаний в Тичино и входит в топ 50 подобных компаний в Швейцарии. Приобретая новые полуприцепы Kögel, помещающиеся в железнодорожные вагоны без разборки, Franzosini не только обновляет свой автопарк, но и вносит существенный вклад в защиту окружающей среды. Комбинируя дорожные и рельсовые грузоперевозки, экспедитор разумно использует экологические и экономические преимущества обеих систем и создает ценное суммирующее взаимодействие для своих клиентов.

Kögel Cargo Rail

Полуприцепы, предназначенные для мультимодальных грузоперевозок, имеют усиленную раму шасси. Благодаря интегрированным в раму усиленным захватам, защите тента в данной модификации и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок, - полуприцепы Cargo Rail можно загружать на железнодорожную платформу без разборки. При этом новые полуприцепы рассчитаны для загрузки на серийные вагоны с нишами для колес типа c, d, e, f, g и h. Разумеется, эти полуприцепы сертифицированы по стандарту DIN EN 12642 по коду XL и тем самым допустима перевозка на скоростных грузовых поездах со скоростью до 140 км/ч. Кроме того, серийно устанавливаемый цельный потолочный интегрированный тент Kögel облегчает эксплуатацию при открытой крыше. Больше никаких свисающих ремней — это возможно благодаря интеграции потолочных ремней в потолочный тент. Благодаря этому исключается возможность крепления ремней за груз.

Индивидуальная комплектация Franzosini

Помимо уже названной индивидуальной комплектации компания Franzosini также заказала другие опциональные комплектующие. Подъемная крыша с механико-гидравлическим приводным механизмом позволяет увеличивать погрузочную высоту сбоку и сзади более чем до трех метров. А это еще больше облегчает погрузку и разгрузку. Над замыкающей балкой сзади смонтирован накладной защитный стальной рифленый лист длиной 720 мм. Для защиты внутренней стороны передней стенки от повреждений при ежедневной эксплуатации полуприцепы комплектуются оцинкованным стальным листом толщиной 2 мм и высотой 2 500 мм. В качестве дополнительной защиты от наезда в задней части кузова устанавливаются усиленные стальные отбойники. Поперечный стальной уголок толщиной 8 мм во всю ширину портала и защита фиксатора замка, расположенного посередине на обшивке рамы, обеспечивают дополнительную защиту от ударов. В комплект дополнительного оборудования также входят огнетушитель, ящик с инструментами, счетчик пробега, подъемный механизм передней оси и многое другое.

Катафоретическое покрытие: длительная защита от коррозии KTL

Рама полуприцепов Kögel Cargo Rail также на долгое время защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия и катафоретического лака с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.