Компания FAMUR: Koмбайн FS 400 – 10 лет эксплуатации на рынках угледобычи
Компания FAMUR: Koмбайн FS 400 10 лет эксплуатации на рынках угледобычи

С момента, когда 60 лет тому назад конструкторы и инженеры FAMUR разработали и выпустили первый очистной комбайн, введя новый стандарт польской подземной добычи угля, компания постоянно и целеустремленно работает над созданием новых и более совершенных машин, адаптированных к постоянно меняющимся требованиям рынка.

Рудничный рельсовый транспорт: в фокусе – новые решения и надежность
Рудничный рельсовый транспорт: в фокусе новые решения и надежность

Более 4 лет ОКБ «Микрон» (входит в группу «КАНЕКС», г. Красноярск) занимается разработкой отдельных узлов, вагонеток, локомотивов, систем загрузки и выгрузки для подземных выработок. Каждое новое изделие, которое изготавливают наши специалисты, никогда не является копированием уже имеющихся, будь то колесная пара или современные системы разгрузки вагонеток. Оно модернизируется под запросы рынка и конкретных заказчиков.

НПО «СОМЭКС»: Импортозамещение полиуретановых изделий
НПО «СОМЭКС»: Импортозамещение полиуретановых изделий

В НПО «Сомэкс», которое одним из первых начало производство изделий из ПУ-эластомеров и их внедрение в горной промышленности, был найден нестандартный выход для максимально возможного импортозамещения. Специалистами объединения был проведен подробный анализ рынка сырья для предполимеров, который показал крайне низкую вероятность появления в ближайшее время на территории России собственных изоцианатов.

Уралмашзавод и Газпромбанк: комплексные решения для горной промышленности
Уралмашзавод и Газпромбанк: комплексные решения для горной промышленности

23 и 24 ноября 2017 г. в Екатеринбурге прошла III конференция «Уралмашзавод и Газпромбанк: комплексные решения для горной промышленности». Конференция ежегодно собирает представителей крупнейших российских горнодобывающих и горно-металлургических предприятий.

Комплексное решение для повышения производительности парков горнотранспортного оборудования современных карьеров
Комплексное решение для повышения производительности парков горнотранспортного оборудования современных карьеров

С системой заправки Fast Fill Systems (FFS) PitBoss время заправки составит от 30 секунд до 7 минут. Специалисты Fast Fill Systems, создали вариант «системы без давления», устранили достаточно часто встречающуюся проблему герметичности топливных баков. Кроме того, конструкция клапана FFV150-PL не допускает проникновения в топливный бак карьерной пыли

Компания «Хаммер Рус»: Каким должен быть карьерный гидромолот?
Компания «Хаммер Рус»: Каким должен быть карьерный гидромолот?

Высокая стоимость, повышенная опасность для горняков, невозможность работы вблизи населенных пунктов, крайне трудоемкое оформление документов – вот лишь несколько весомых аргументов, заставляющих предприятия задуматься о целесообразности проведения буровзрывных работ для добычи горных пород. К счастью, прогресс не стоит на месте, и с каждым годом на рынке навесного оборудования появляются технические новинки, позволяющие взглянуть на работу в карьерах под другим углом.

Польза, гибкость, выгода – от компании Hermann PAUS Maschinenfabrik GmbH
Польза, гибкость, выгода от компании Hermann PAUS Maschinenfabrik GmbH

Всем хорошо известно выражение: время – деньги. Как в обычной жизни, так и, например, при подземной разработке месторождений время можно рассматривать как очень «взрывоопасный» фактор, поэтому экономить время – означает экономить и деньги. Разумное сочетание этих двух факторов – времени и затрат – одна из самых важных задач в мире, которую, в первую очередь, приходится решать как при планировании взрывных работ, так и при транспортировке взрывчатых веществ в шахтном пространстве, где эксплуатируется различная горная и транспортная техника.

Тяжелая кавалерия: колесный экскаватор Hyundai R210W-9S
Тяжелая кавалерия: колесный экскаватор Hyundai R210W-9S

Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Американские экскаваторы Caterpillar собирают в Китае, европейское Volvo – в Южной Корее, корейские Hyundai – в Бразилии. С одним из представителей международной системы глобализации – 20,5тонным Hyundai R210W-9S последнего поколения, собранного на заводе в Южной Корее, мы и познакомимся.

Новые материалы в системах ограждений и укрытий движущихся и вращающихся узлов ленточных конвейеров
Новые материалы в системах ограждений и укрытий движущихся и вращающихся узлов ленточных конвейеров

Ограждения и укрытия, о которых пойдет речь, относятся к системам безопасности машин непрерывного транспорта, исключающим возможность травмирования своими движущимися и вращающимися частями обслуживающего персонала.