№ 5 / 2020
Выход из печати
19.10.2020
Оригинальные статьи
Редкоземельная промышленность – реализовать имеющиеся возможности
Вариант завершения строительства «БЕЛКОМУРА»
П.И. Тарасов1, М.Л. Хазин2, В.М. Георгиев3
1 ООО «Перспектива-М», г. Екатеринбург, Российская Федерация
2 Уральский государственный горный университет, г. Екатеринбург, Российская Федерация
3 Дума Качканарского городского округа, г. Качканар, Российская Федерация
Горная Промышленность №5 / 2020 стр. 86-90
Горные работы при строительстве транспортных коридоров
П.И. Тарасов1, М.Л. Хазин2, И.В. Зырянов3, Д.Г. Неволин4
1 ООО «Перспектива-М», г. Екатеринбург, Российская Федерация
2 Уральский государственный горный университет, г. Екатеринбург, Российская Федерация
3 Институт Якутнипроалмаз, г. Мирный, Российская Федерация
4 Уральский государственный университет путей сообщения, г. Екатеринбург, Российская Федерация
Горная Промышленность №5 / 2020 стр. 91-96
Легкая железная дорога как основа развития транспортной инфраструктуры северных территорий России
К обоснованию условий и параметров формирования горнотехнических систем при строительстве и эксплуатации комплекса циклично-поточной геотехнологии в глубоких карьерах
В.С. Федотенко1, А.В. Власов2, С.Я. Кливер3, А.Г. Шадрунов4
1 Институт проблем комплексного освоения недр Российской академии наук им. академика Н.В. Мельникова, г. Москва, Российская Федерация
2 АО «Карельский окатыш», г. Костомукша, Российская Федерация
3 ООО «СПб-Гипрошахт», г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
4 ООО «В2-Групп», г. Москва, Российская Федерация
Горная Промышленность №5 / 2020 стр. 102-107